Нужна ли "Справка" в CIS

До сих пор Comodo не локализовало справку и не встроила в установщик. Так нужна ли справка в CIS или хватит он-лайн версии (локализованной конечно).

Лично мне она очень нужна, так с многочисленными функциями в CIS разобраться очень тяжело. Хотя я не профессиональный пользователь. Я думаю даже профессиональному программисту не под силу понять все эти примудрости.

Голосование показало, что большинство за внедрение справки и ее перевод. П.э. прошу SerB обратиться к Melih с просьбой перевода и внедрения в дистрибутив “Справки”.

скорее да, ибо комодо ориентируется на мало знакомых с безопасностью пользователей, поскольку я уже знаком с принципами фарволов, мне было проще разобраться с настройками, без всяких справок.

Уже обращался… ответа пока нет.
Если кто желает и есть время, можете перевести Help c английского на русский, я отправлю перевод в Comodo. Так думаю мы быстрее увидим русскую справку CIS на оф-сайте.

Не забываем, что полный продукт CIS бесплатный! И нельзя требовать от разработчиков то, что нам удобно и “мы здесь решили”. Для сравнения хочу отметить, что даже русский вендор “Outpost” сделал свою бесплатную версию фаервола только с английским интерфейсом и справкой, а в платной уже на выбор, - маркетинг знаете ли :wink:

Если кому нужно почитать справку по CIS на русском, воспользуйтесь Гугловским переводом, там всё понятно - Справка по Comodo Internet Security 5.3

Любопытная инфа CIS 4.0 есть справка в папке C:\Program Files\COMODO\COMODO Internet Security\repair.А в следующих версиях-нет.Я думаю можно задавать следующий вопрос-почему?Может это поможет…А впрочем…Даю справку.

[attachment deleted by admin]

Как я писал вначале, теперь справка онлайн. Поэтому и просим ее встроить в дистрибутив. Но пока даже перевода справки нет. Справка от 4 не рулит, так как очень много нового.

Ясно что не подходит.Просто просили-думал сильно нужно.А нового там не так уж и много.