До каких пор, сколько ещё ждать?

Здравствуйте
Работаю с COMODO уже, порядка 10-15 лет, кароч очень давно, наверное с момента его появления. По специальности программист, все годы было всё норм, а тут какие-то непонятки…

После установки 10-й версии, начались проблемы, а именно:

1. В Auto-Containment(е) выставляю системному файлу (в частности -taskeng.exe, не Суть) - Не доверенный или Не опознанный, запускать в контейнере (мне ТАК! надо). При перезагрузке HIPS спрашивает - что делать с файлом, хотя в скобочках значится -запускать в контейнере, спрашивается и действительно что делать с файлом прописано ЗАПУСКАТЬ В КОНТЕЙНЕРЕ какие вопросы ещё могут возникать?

2. COMODO стал не реагировать на прописанные правила, постоянно одно и тоже, а именно:
    ставлю FireFox, прописываю в HIPS Системное приложение Маздайки (выставлял все! возможные варианты), то есть Пусть работает и не нужно спрашивать, в Firewall(е) выставляю -Web-browser, как жется ВСЁ!, ан нет, при запуске приложения COMODO аккуратно перепишет правила на свой лад, а в Auto-Containment(е) аккуратно запишет -Доверенный, для чего? для дяди Васи из Бердска? и приходится при КАЖДОМ запуске приложения, вынимать его из Заблокированных, а в HIPS(е) вновь ставить ЛЮБОЙ вариант, и Firewall(е) -Web-browser. Что за бедамень? Что за руководство моими предпочтениями? и так со всеми приложениями и библиотеками, по-большому счёту, меня совсем не интересует Что желает Система или сам COMODO меня интересуют мои Желания, у меня свои бздыки.

3. Даже свой cis.exe каждый раз пихает в Заблокированные приложения и каждый раз приходится прописывать ВСЁ! по новой, достало уже, уже на грани того, что бы вернуться к старой 8-й версии, блин

Если я Не доверяю или отдаю предпочтения какому-то файлу, библиотеке, приложению, так и прописываю…

Да, и ещё в окне -Заблокированные приложения, стоит сделать кнопочку -Обновить, а то приходится постоянно перезагружать окно и набирать пароль.