Комодо блокирует некоторые типы авторизации на сайтах

Не подумайте, что постинг не по теме Комодо файрвола!

Как я понимаю, что обычно при авторизации (скажем чтобы автоматически опознавать пользователя при повторном заходе на сайт) типа форумов используются чаще всего кукисы. Но я не уверен, что это единственный из возможных способов. Вот на днях я столкнулся с чем-то удивительным в интернете, к тому же проявляющимся в связке с Комодо (т.е. в случае, когда он загружен и защищает компьютер). Поэтому исследовав проблему, пришел к выводам, которые здесь описываю. Может быть кто-то посоветует решение, либо если это баг, то мои сведения помогут устранить его…

Однако выяснив всё то, что смог исследовать сам, так и не пришел к единому мнению: что же конкретно повинно в этой странности, и почему работа под Комодо вызывает в моём случае данный нежелательный эффект. Пока я не смог преодолеть эти негативные эффекты.

N.B. Сам я не разработчик средств защиты, хотя далеко не ламер, - ни как пользователь, ни как разработчик и скритописатель, работающий в иной области и в некоторых иных аспектах, говорить о которых здесь было бы не уместно. Упоминаю это с тем, чтобы уважаемые гуру и разработчики Комодо, которые здесь обретаются, имели некоторые представления об авторе этого постинга, и не считали его за ламера, не умеющего юзать файрвол и компьютер… :wink:

Итак, описываю ситуацию. Окружение: WinXP SP2, Comodo 2.4.18.184, Avast! 4.7 Home Edition, браузеры Firefox/2.0.0.7 и IE 6.