Использование CIS в сетях провайдера

Добрый день.
Интересует вопрос использования CIS для установки его абонентам провайдера. Необходимо ли заключать какие-либо соглашения с Comodo или можно пользуясь условиями Лицензии для дома ставить CIS всем абонентам подряд?
По идее это будет хороший пиар програмных продуктов Comodo. Вопрос, как они к этому отнесутся?

Бесплатность CIS

CIS бесплатен как для дома,так и для бизнеса,т.е можете спокойно ставить его пользователям.

Спасибо за ответ :slight_smile:

HTCHD2
Ох , чувствую ждёт вас геморрой . Не представляю , как будут разбираться с Комодом обычные пользователи .
Вы хоть им какую то инструкцию напишите .

Не волнуйтесь, обязательно напишем :slight_smile:
Установку антивируса будут осущетствлять монтажники которые будут знать как его правильно настроить.

Я не специалист, конечно, и здесь лучше проконсультироваться с юристами, но мне кажется, это ни в коем случае не должно входить в перечень (уж платных то точно) услуг провайдера. Лучше вообще нигде не должно регламентироваться и устанавливаться только при согласии абонента.

Очевидно, они должны делать это только бесплатно, как бы по собственной инициативе, и только с согласия абонента.

Плохо настроенный CIS сделает черный пиар. Для настройки монтажники будут вынуждены потратить некоторое время (за бесплатно ?)

А в перечень бесплатных (не за деньги) услуг иди в качестве доп. сервиса установка CIS может входить?
Насколько я понимаю использование для “домашних целей” вполне допускается лицензией. Для этого собственно он и будет использоваться.

Безусловно все будет устанавливаться только с согласия абонента. Монтажник это просто лицо, которое может грамотно его настроить. Ставит его фактически абонент.

Не знаю как можно его “плохо” настроить в актуальной версии. На мой взгляд уже давно прошли те времена когда приходилось возиться с настройкой портов в фаерволе. Сейчас все работает почти на автомате, только поставь правильно.