Как правильно настроить CIS?

Здравствуйте! Я новичок на вашем форуме. Собираюсь переходить на Comodo с Касперского, уж больно сильно Касперский грузит комп.

Пробовал читать FAQ но ничего не понял - английского я не знаю, а гугловский перевод хуже некуда.

Расскажите, плиз, какие действия надо проделать, чтобы установить ваш продукт. Комп у меня чистый после переустановки, только драйвера, интернет и емул

Изменил название темы. ntoskrnl

Как на Английском? Все на русском.

Устанавливается просто. Тоже нам русском
СIS
http://download.comodo.com/cis/download/installs/1000/standalone/cispremium_installer.exe

В шапке форума есть раздел “Часто задаваемые вопросы” - полезная однако штука я Вам скажу! :wink:

Скажите, а в CIS есть возможность блокировать отдельные сайты, как в Родительском контроле в Касперском ?

Firewall → Network Security Policy → Blocked Zones → Add → A new blocked address - > Hostname →
%Hostname% → Apply → OK.

Человек же на чистом китайском написал не дружу с английским,ура максимум уважения новичкам!
А написал по английски обязательно по русски ответим! :-TD
Фаервол-Политики сетевой безопасности-Заблокированные зоны-Добавить-Новый заблокированный адрес-Имя хоста

Замечание вобщем по существу. Приношу свои извинения. Уверяю - никакого неуважения я проявлять не собирался.
Просто вовремя не догадался переключить язык интерфейса CIS, чтобы посмотреть как это по-русски будет. А просто по-русски своими словами нехотел писать во избежании неточностей.

1. Советую при установке выбрать СOMODO DNS (если Вы не предпочитаете к-л другие).
  2. На чистую систему можно поставить и с настройками по умолчанию. Хотя для усиления эффекта можно вводить следующие изменения:
  3. Желательно поставить и всегда иметь режим Proactive Security:
    Конфигурация - Comodo - Proactive Security
  4. Очень желательно: Файервол - Мастер Скрытых Портов - Блокировать все входящие соединения и скрыть…